Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Вершино-Рыбинская средняя общеобразовательная школа имени Н.Я.Бизюкова"
с. Вершино-Рыбное, Партизанский район, Красноярский край
  • ФГИС "Моя школа"

    Инструкция по регистрации родителей (законных представителей) во ФГИС "Моя школа"

    ФГИС «Моя школа» – это федеральная государственная информационная система Министерства просвещения России «Моя школа», внедрение которой обусловлено реализацией и дальнейшим развитием проекта «Цифровая образовательная среда»

     ЦЕЛЬ ФГИС «МОЯ ШКОЛА»:

    -обеспечение эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан в рамках процессов организации получения образования и управления образовательным процессом, а также создание условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информационных технологий. На базе сервиса будут доступны сведения о приеме в детские сады и школы, успеваемости, записи в кружки, а также другие данные. Это позволит учащимся и их родителям оперативно получать всю необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил. При этом основные услуги будут отображаться в разделе "Мое образование" на портале Госуслуг.

    Пользователи «Моей школы»:

    • учащиеся

    • Родители

    • педагоги

    • прочие сотрудники образовательных организаций

    • Рособрнадзор • другие органы государственной власти и местного самоуправления

    • поставщики цифрового образовательного контента и сервисов, включая издательства учебной литературы.

    Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»

    Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.

    В результате должны быть реализованы следующие функции:

    • Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
    • Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
    • Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
    • Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
    • Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
    • Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
    • Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.

    Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.

    Документы

    ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

    ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

    Вебинары

    Инструкции

    Методические рекомендации

    Видеоролики

    Библиотека

    Сервис Мои документы

    Тестирование

    Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ФГИС Моя школа

    Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном.

    Регистрация

    Зарегистрироваться на платформе до 2023 года необходимо всем участникам общеобразовательного процесса. Для присоединения нового региона к площадке местной организации, занимающейся управлением в сфере образования, необходимо направить официальное письмо на электронную почту support@myschool.edu.ru.

    Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.

    1. Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
    2. Нажать на кнопку «Войти».
    3. На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
    4. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
    5. Система автоматически перенесет в личный кабинет.
    6. При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.

    При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.

    Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:

    • Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»;
    • Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.

    Вход через Госуслуги

    Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.

    Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.

    Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.

    Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг. Понадобится уведомить регионального координатора, который обрабатывает данные во всех школах в своем населенном пункте.

    После авторизации пользователю доступны следующие разделы:

    • Учетные записи;
    • Запросы;
    • Образовательные организации;
    • Группы ОО;
    • Группировки обучающихся.

    Удалить в системе можно только структурные роли, находящиеся в статусе «Прекращена». Единственную структурную роль без удаления профиля убрать невозможно.

    Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»

    Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.

    В результате должны быть реализованы следующие функции:

    • Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
    • Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
    • Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
    • Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
    • Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
    • Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
    • Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.

    Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.

    Как исправить ошибку «Ваша авторизационная сессия истекла»?

    В последнее время часто встречается ошибка: «Ваша авторизационная сессия истекла. Для продолжения работы требуется повторная авторизация.»

    Решение: Одним из вариантов появления данной ошибки является отсутствие у пользователя в учётной записи на портале Госуслуг адреса электронной почты. Для устранения ошибки пользователю необходимо внести и подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, а затем снова попробовать осуществить вход во ФГИС «Моя школа».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie