Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Вершино-Рыбинская средняя общеобразовательная школа имени Н.Я.Бизюкова"
с. Вершино-Рыбное, Партизанский район, Красноярский край
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

    Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    *Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 79.

    Адаптированные программы основного общего образования

    Меры поддержки

    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Организация питания
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Организация питания

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Организация образовательного процесса в ОУ осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом уровней и основных общеобразовательных программ, особенностей образовательных программ дополнительного образования, а также в соответствии с законодательством. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в т. ч. регламентирующие:

    • правила приема обучающихся;
    • режим занятий;
    • формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
    • порядок и основания перевода, отчисления обучающихся;
    • порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОУ и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
    • обучение по индивидуальному учебному плану, в т. ч. ускоренное обучение;
    • положения, регламентирующие деятельность органов ОУ;
    • правила внутреннего распорядка;
    • порядок оказания материальной помощи обучающимся и работникам ОУ;
    • требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
    • должностные инструкции сотрудников ОУ и другие.

      АООП обучающихся с ОВЗ разрабатываются на основе Федерального Стандарта с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивают коррекцию нарушений развития и их социальную адаптации.

      Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее - обучающиеся с ОВЗ)

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Кабинеты оснащены всем необходимым для учебной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Реализация адаптированных образовательных программ, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики. Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

    В школе реализуется АООП для детей с умеренной умственной отсталостью, а также СИПР для детей с умеренной умственной отсталостью.

    Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Отсутствует пандус.

    Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В школе созданы условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Созданы.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

    В школе обеспечен доступ к информационным системам и информационнокоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    В школе обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по причине отсутствия данной категории обучающихся.

    Наличие общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии.

    Отсутствует, так как нет потребности.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie